Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Конические роликовые подшипники 27911 - Linqing Huifeng Trading Co., Ltd.

Продукция

Конические роликовые подшипники 27911

Подведение итогов Конические роликоподшипники представляют собой разъемные подшипники, и внутреннее, и наружное кольца подшипника имеют конические дорожки качения. Этот тип подшипника делится на различные конструктивные типы, такие как однорядные, двухрядные и четырехрядные конические роликопо...

 Свяжитесь с нами 

Подробное описание продукции

Подведение итогов

Конические роликоподшипники представляют собой разъемные подшипники, и внутреннее, и наружное кольца подшипника имеют конические дорожки качения. Этот тип подшипника делится на различные конструктивные типы, такие как однорядные, двухрядные и четырехрядные конические роликоподшипники, в зависимости от количества установленных рядов роликов. Однорядные конические роликоподшипники выдерживают радиальные и осевые нагрузки в одном направлении.

Использовать

Конические роликоподшипники в основном несут комбинированные радиальные и осевые нагрузки преимущественно в радиальном направлении. Несущая способность зависит от угла дорожки качения наружного кольца. Чем больше угол, тем выше несущая способность.

 

Чем больше грузоподъемность. Этот тип подшипника представляет собой разъемный подшипник, который в зависимости от количества рядов тел качения в подшипнике подразделяется на однорядные, двухрядные и четырехрядные конические роликоподшипники. Зазор однорядных конических роликоподшипников должен регулироваться пользователем во время установки; зазор двухрядных и четырехрядных конических роликоподшипников задается в соответствии с требованиями пользователя на момент выпуска изделия с завода и не требует регулировки пользователем.

 

Конические роликоподшипники имеют конические внутренние и внешние дорожки качения, между которыми расположены конические ролики. Проекции всех конических поверхностей встречаются в одной точке на оси подшипника. Такая конструкция делает конические роликоподшипники особенно подходящими для комбинированных (радиальных и осевых) нагрузок. Допустимая осевая нагрузка подшипника в основном определяется углом контакта α; чем больше угол α, тем выше допустимая осевая нагрузка. Размер угла представлен расчетным коэффициентом e; чем больше значение e, тем больше угол контакта и тем больше способность подшипника выдерживать осевую нагрузку.

 

Конические роликоподшипники обычно являются разъемными, то есть узел конического внутреннего кольца, состоящий из внутреннего кольца с узлом ролика и сепаратора, может быть установлен отдельно от конического наружного кольца (наружного кольца).

 

Конические роликовые подшипники широко используются в автомобилях, прокатных станах, горнодобывающей, металлургической, пластмассовой промышленности и других отраслях промышленности.

Диапазон размеров

Однорядные конические роликоподшипники:
Диапазон размеров внутреннего диаметра 20–1270 мм.
Диапазон размеров наружного диаметра 40–1465 мм.
Диапазон размеров ширины 15–240 мм
Двухрядные конические роликоподшипники:
Диапазон размеров внутреннего диаметра 38–1560 мм
Диапазон размеров наружного диаметра 70–1800 мм
Диапазон размеров ширины 50–460 мм
Четырехрядные конические роликоподшипники:
Диапазон размеров внутреннего диаметра 130–1600 мм
Диапазон размеров наружного диаметра 200–2000 мм
Диапазон размеров ширины 150–1150 мм

Размер

Внутренний диаметр (мм) 53,975
Внешний диаметр (мм) 123,825
Толщина (мм) 39,5
Вес (кг) 2,23

Свяжитесь с нами