Автомобильные подшипники являются основой компонентов автомобильной трансмиссии и оказывают значительное влияние на общую производительность автомобиля. В основном они делятся на подшипники качения и подшипники скольжения, к подшипникам качения относятся шарикоподшипники и конические роликоподш...
Свяжитесь с намиАвтомобильные подшипники являются основой компонентов автомобильной трансмиссии и оказывают значительное влияние на общую производительность автомобиля. В основном они делятся на подшипники качения и подшипники скольжения, к подшипникам качения относятся шарикоподшипники и конические роликоподшипники, а к подшипникам скольжения - радиальные подшипники скольжения и упорные подшипники скольжения. Основные функции автомобильных подшипников включают в себя: перенос нагрузки, обеспечение точного направления вращения ступицы колеса , снижение коэффициента трения, поддержание фиксированного положения центра вала, а также поддержка и предотвращение осевого вращения. Например, подшипниковые узлы ступиц колес являются распространенным типом автомобильных подшипников, в которых сочетаются стандартные радиально-упорные шарикоподшипники и конические роликовые подшипники, обеспечивающие преимущества хорошей сборки, малого веса, компактности и высокой грузоподъемности. Эти подшипники широко используются в ступицах автомобилей, и существует тенденция к постепенному расширению их применения в тяжелых транспортных средствах.
Внутренний диаметр (мм) | 34 |
Внешний диаметр (мм) | 64 |
Толщина (мм) | 37 |
Вес (кг) | 0,445 |