Подведение итогов Цилиндрические ролики и дорожки качения представляют собой подшипники линейного контакта. Грузоподъемность, в основном несет радиальную нагрузку. Трение между телом качения и ребром кольца небольшое, что подходит для высокоскоростного вращения. В зависимости от того, имеет ли...
Свяжитесь с намиЦилиндрические ролики и дорожки качения представляют собой подшипники линейного контакта. Грузоподъемность, в основном несет радиальную нагрузку. Трение между телом качения и ребром кольца небольшое, что подходит для высокоскоростного вращения. В зависимости от того, имеет ли кольцо ребра или нет, его можно разделить на однорядные цилиндрические роликоподшипники, такие как NU, NJ, NUP, N, NF, и двухрядные цилиндрические роликоподшипники, такие как NNU и NN. Подшипник представляет собой конструкцию, в которой внутреннее кольцо и наружное кольцо могут быть разделены.
Цилиндрические роликоподшипники без бортов на внутреннем или наружном кольце, внутреннее и наружное кольца могут перемещаться относительно осевого направления, поэтому их можно использовать в качестве подшипников со свободными концами. Цилиндрические роликоподшипники с двойными бортами на одной стороне внутреннего и наружного кольца и одинарным бортом на другой стороне кольца могут выдерживать определенную степень осевой нагрузки в одном направлении. Обычно используется стальной штампованный сепаратор или твердый токарный сепаратор из медного сплава. Тем не менее, есть также часть использования сепаратора из полиамида.
Крупные и средние электродвигатели, подвижной состав, шпиндели станков, двигатели внутреннего сгорания, генераторы, газовые турбины, редукторы, прокатные станы, вибрационные грохоты, подъемно-транспортные машины и т. д.
1. Тип N0000 без ребер на наружном кольце и тип NU0000 без ребер на внутреннем кольце. Цилиндрические роликоподшипники могут воспринимать большие радиальные нагрузки, имеют высокую предельную скорость, не ограничивают осевое смещение вала или корпуса и не могут воспринимать осевую нагрузку.
2. Цилиндрические роликоподшипники NJ0000 и NF0000 с ребрами на внутреннем и наружном кольцах могут сдерживать осевое смещение вала или корпуса в одном направлении и воспринимать небольшую одностороннюю осевую нагрузку. Подшипники NU0000+HJ0000, NJ0000+HJ0000 и NUP0000 могут сдерживать осевое смещение вала или корпуса в двух направлениях в пределах зоны осевого зазора импортного подшипника и воспринимать небольшие двунаправленные осевые нагрузки.
Внутренний диаметр (мм) | 120 |
Внешний диаметр (мм) | 165 |
Толщина (мм) | 22 |
Вес (кг) | 1.251 |