В машиностроении клеевое уплотнение – это тип шайбы, используемой для обеспечения уплотнения вокруг винта или болта. В настоящее время они широко производятся и доступны в ряде стандартных размеров и материалов. Клееное уплотнение состоит из внешнего кольцевого кольца из твердого...
Свяжитесь с намиВ машиностроении клеевое уплотнение - это тип шайбы, используемой для обеспечения уплотнения вокруг винта или болта. В настоящее время они широко производятся и доступны в ряде стандартных размеров и материалов.
Клееное уплотнение состоит из внешнего кольцевого кольца из твердого материала, обычно стали, и внутреннего кольцевого кольца из эластомерного материала, которое действует как прокладка. Именно сжатие эластомерной части между поверхностями деталей с обеих сторон уплотнения обеспечивает уплотнение. Эластомерный материал, обычно нитрильный каучук, под воздействием тепла и давления приклеивается к внешнему кольцу, которое удерживает его на месте. Такая структура повышает устойчивость к разрыву, увеличивая номинальное давление уплотнения. Поскольку скрепленное уплотнение само удерживает прокладочный материал, нет необходимости придавать уплотняемым деталям форму, необходимую для удержания прокладки. Это упрощает обработку и облегчает использование по сравнению с некоторыми другими уплотнениями, такими как уплотнительные кольца. Некоторые конструкции поставляются с дополнительным резиновым лоскутом на внутреннем диаметре для размещения уплотнения по центру отверстия; такие уплотнения называются самоцентрирующимися клеевыми шайбами.