Подведение итогов Конические роликоподшипники представляют собой разъемные подшипники, и внутреннее, и наружное кольца подшипника имеют конические дорожки качения. Этот тип подшипника делится на различные конструктивные типы, такие как однорядные, двухрядные и четырехрядные конические роликопо...
Свяжитесь с намиКонические роликоподшипники представляют собой разъемные подшипники, и внутреннее, и наружное кольца подшипника имеют конические дорожки качения. Этот тип подшипника делится на различные конструктивные типы, такие как однорядные, двухрядные и четырехрядные конические роликоподшипники, в зависимости от количества установленных рядов роликов. Однорядные конические роликоподшипники выдерживают радиальные и осевые нагрузки в одном направлении.
Конические роликоподшипники в основном несут комбинированные радиальные и осевые нагрузки преимущественно в радиальном направлении. Несущая способность зависит от угла дорожки качения наружного кольца. Чем больше угол, тем выше несущая способность.
Чем больше грузоподъемность. Этот тип подшипника представляет собой разъемный подшипник, который в зависимости от количества рядов тел качения в подшипнике подразделяется на однорядные, двухрядные и четырехрядные конические роликоподшипники. Зазор однорядных конических роликоподшипников должен регулироваться пользователем во время установки; зазор двухрядных и четырехрядных конических роликоподшипников задается в соответствии с требованиями пользователя на момент выпуска изделия с завода и не требует регулировки пользователем.
Конические роликоподшипники имеют конические внутренние и внешние дорожки качения, между которыми расположены конические ролики. Проекции всех конических поверхностей встречаются в одной точке на оси подшипника. Такая конструкция делает конические роликоподшипники особенно подходящими для комбинированных (радиальных и осевых) нагрузок. Допустимая осевая нагрузка подшипника в основном определяется углом контакта α; чем больше угол α, тем выше допустимая осевая нагрузка. Размер угла представлен расчетным коэффициентом e; чем больше значение e, тем больше угол контакта и тем больше способность подшипника выдерживать осевую нагрузку.
Конические роликоподшипники обычно являются разъемными, то есть узел конического внутреннего кольца, состоящий из внутреннего кольца с узлом ролика и сепаратора, может быть установлен отдельно от конического наружного кольца (наружного кольца).
Конические роликовые подшипники широко используются в автомобилях, прокатных станах, горнодобывающей, металлургической, пластмассовой промышленности и других отраслях промышленности.
Однорядные конические роликоподшипники: | |
Диапазон размеров внутреннего диаметра | 20–1270 мм. |
Диапазон размеров наружного диаметра | 40–1465 мм. |
Диапазон размеров ширины | 15–240 мм |
Двухрядные конические роликоподшипники: | |
Диапазон размеров внутреннего диаметра | 38–1560 мм |
Диапазон размеров наружного диаметра | 70–1800 мм |
Диапазон размеров ширины | 50–460 мм |
Четырехрядные конические роликоподшипники: | |
Диапазон размеров внутреннего диаметра | 130–1600 мм |
Диапазон размеров наружного диаметра | 200–2000 мм |
Диапазон размеров ширины | 150–1150 мм |
Внутренний диаметр (мм) | 53,975 |
Внешний диаметр (мм) | 123,825 |
Толщина (мм) | 39,5 |
Вес (кг) | 2,23 |