Прокладка цилиндра Прокладка цилиндра расположена между головкой цилиндра и блоком цилиндров, также известна как постель цилиндра. Ее функция заключается в заполнении микроскопических пор между блоком цилиндров и головкой цилиндров, обеспечении хорошего уплотнения на поверхности соединения, а ...
Свяжитесь с намиПрокладка цилиндра
Прокладка цилиндра расположена между головкой цилиндра и блоком цилиндров, также известна как постель цилиндра. Ее функция заключается в заполнении микроскопических пор между блоком цилиндров и головкой цилиндров, обеспечении хорошего уплотнения на поверхности соединения, а затем в обеспечении герметичности камеры сгорания для предотвращения утечки цилиндра и утечки водяной рубашки.
С постоянным усилением двигателей внутреннего сгорания, тепловая нагрузка и механическая нагрузка увеличиваются, и уплотнение прокладки цилиндра становится все более и более важным. Требования к структуре и материалу следующие: достаточная прочность и теплостойкость в условиях высокой температуры, высокого давления и агрессивного газа; отсутствие повреждений и износа, коррозионная стойкость; определенная эластичность, возможность компенсировать неровности поверхности соединения для обеспечения герметичности; длительный срок службы.
Широко используются следующие типы прокладок цилиндров:
Металлоасбестовая прокладка цилиндра. Этот асбест имеет металлическую проволоку или металлическую стружку в середине и покрыт медью или сталью. Эта стальная прокладка толщиной 1,2~2 мм обладает хорошей эластичностью и теплостойкостью. Ее можно использовать многократно, но прочность низкая, а толщина и качество неравномерны.
Другая прокладка изготавливается из цельного металлического листа. Этот тип прокладок в основном используется для укрепления двигателя, и в основном применяется в автомобилях и гоночных машинах. Эта прокладка имеет определенную высоту выпуклых узоров, выбитых вокруг отверстий цилиндра, водяных и масляных отверстий, которые необходимо загерметизировать, и использует упругую деформацию выпуклых узоров для достижения герметичности.
Кроме того, существуют прокладки головки блока цилиндров, в которых в качестве каркаса в центре используется плетеная стальная сетка или перфорированная стальная пластина, а с обеих сторон напрессованы асбестовый и резиновый клеи.