Подведение итогов Радиально-упорные шарикоподшипники в основном выдерживают большие однонаправленные осевые нагрузки, и чем больше угол контакта, тем выше грузоподъемность. Материал сепаратора – сталь, латунь или инженерный пластик, а метод формования – штамповка или точение, котор...
Свяжитесь с намиРадиально-упорные шарикоподшипники в основном выдерживают большие однонаправленные осевые нагрузки, и чем больше угол контакта, тем выше грузоподъемность. Материал сепаратора — сталь, латунь или инженерный пластик, а метод формования — штамповка или точение, который выбирается в зависимости от формы подшипника или условий использования. Другие включают комбинированные радиально-упорные шарикоподшипники, двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники и шарикоподшипники с четырехточечным контактом.
Радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки. Может работать на более высоких скоростях. Чем больше угол контакта, тем выше несущая способность по осевой нагрузке. Высокоточные и высокоскоростные подшипники обычно имеют угол контакта 15 градусов. Под действием осевой силы угол контакта увеличится. Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники могут воспринимать осевую нагрузку только в одном направлении и создают дополнительную осевую силу при подшипнике радиальной нагрузки. И может ограничивать осевое смещение вала или корпуса только в одном направлении. При установке парами расположите наружные кольца пары подшипников лицом друг к другу, то есть широкий конец обращен к широкому торцу, а узкий — к узкому торцу. Это позволяет избежать возникновения дополнительных осевых усилий и ограничивает осевой люфт вала или корпуса в обоих направлениях.
Поскольку дорожки качения внутреннего и наружного колец могут иметь относительное смещение по горизонтальной оси, радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать одновременно радиальную и осевую нагрузку – комбинированную нагрузку (однорядный радиально-упорный шарикоподшипник может выдерживать только осевую нагрузку в одном направлении, Поэтому обычно применяют парные установки). Материал сепаратора — латунь, синтетическая смола и т. д., которые различаются в зависимости от типа подшипника и условий использования. Тип: Тип
Тип 7000C (∝=15°), тип 7000AC (∝=25°) и 7000B (∝=40°) фиксатор этого типа подшипника находится на наружном кольце, обычно внутреннее и наружное кольца не могут быть разделены и могут выдерживать радиальную и осевую комбинированную нагрузку, а также осевую нагрузку в одном направлении. Способность воспринимать осевую нагрузку определяется углом контакта. Чем больше угол контакта, тем выше способность воспринимать осевую нагрузку. Этот тип подшипника может ограничивать осевое смещение вала или корпуса в одном направлении.
1. lОднорядный: 78XX, 79XX, 70XX, 72XX, 73XX, 74XX
2. микро: 70X
3. Двойной ряд: 52ХХ, 53ХХ, 32ХХ, 33ХХ, LD57, LD58
4. Четырехточечный контакт: QJ2XX, QJ3XX