Пожалуйста, оставьте нам сообщение

РАДИАЛЬНЫЙ ШАРИКОПОДШИПНИК 6206 2RS - Linqing Huifeng Trading Co., Ltd.

Продукция

РАДИАЛЬНЫЙ ШАРИКОПОДШИПНИК 6206 2RS

Подведение итогов Радиальные шарикоподшипники подходят для работы на высоких и даже чрезвычайно высоких скоростях, очень долговечны и не требуют частого обслуживания. Этот тип подшипника имеет небольшой коэффициент трения, высокую предельную скорость и различные диапазоны размеров и форм. Он и...

 Свяжитесь с нами 

Подробное описание продукции

Подведение итогов

Радиальные шарикоподшипники подходят для работы на высоких и даже чрезвычайно высоких скоростях, очень долговечны и не требуют частого обслуживания. Этот тип подшипника имеет небольшой коэффициент трения, высокую предельную скорость и различные диапазоны размеров и форм. Он используется в точных инструментах, малошумных двигателях, автомобилях, мотоциклах и общем машиностроении. Это наиболее широко используемый тип подшипников в машиностроении. Он в основном несет радиальную нагрузку, а также может выдерживать определенную осевую нагрузку.

Модель

По размеру радиальных шарикоподшипников их можно разделить на:

 

(1) Миниатюрные подшипники — подшипники с диапазоном номинальных наружных диаметров менее 26 мм;

 

(2) Малые подшипники — подшипники с номинальным наружным диаметром 28–55 мм;

 

(3) Подшипники малого и среднего размера — подшипники с номинальным внешним диаметром 60–115 мм;

 

(4) Средние и крупные подшипники — подшипники с номинальным наружным диаметром 120–190 мм.

 

(5) Крупногабаритные подшипники — подшипники с номинальным наружным диаметром 200–430 мм;

 

(6) Подшипник сверхбольшого размера — подшипники с диапазоном номинальных наружных диаметров 440 мм и более.

 

Радиальные шарикоподшипники могут использоваться в коробках передач, инструментах, двигателях, бытовой технике, двигателях внутреннего сгорания, транспортных средствах, сельскохозяйственной технике, строительной технике, строительной технике, роликовых коньках, йо-йо и т. д.

Причины ржавчины при складывании

Во многих случаях подшипник подвергается коррозии. Причин коррозии подшипника множество. Наиболее распространенными факторами в нашей повседневной жизни являются следующие.

 

(1) Из-за некачественного уплотнительного устройства в него проникает влага, грязь и т.п.;

 

(2) Подшипники не используются в течение длительного времени, за пределами периода предотвращения ржавчины и отсутствия технического обслуживания.

 

(3) Шероховатость поверхности металла большая;

 

(4) Контакт с агрессивными химическими средами, подшипник не очищен чисто, поверхность испачкана грязью или к подшипнику прикасаются потные руки. После очистки подшипник не упаковывается и не устанавливается вовремя и долгое время подвергается воздействию воздуха. загрязнять;

 

(5) Температура и влажность окружающей среды и контакт с различными средами окружающей среды; ингибитор ржавчины вышел из строя или качество не соответствует требованиям.

Размер

Внутренний диаметр (мм) 30
Внешний диаметр (мм) 62
Толщина (мм) 16
Вес (кг) 0,2

Свяжитесь с нами