Подведение итогов Радиальные шарикоподшипники подходят для работы на высоких и даже чрезвычайно высоких скоростях, очень долговечны и не требуют частого обслуживания. Этот тип подшипника имеет небольшой коэффициент трения, высокую предельную скорость и различные диапазоны размеров и форм. ...
Свяжитесь с намиРадиальные шарикоподшипники подходят для работы на высоких и даже чрезвычайно высоких скоростях, очень долговечны и не требуют частого обслуживания. Этот тип подшипника имеет небольшой коэффициент трения, высокую предельную скорость и различные диапазоны размеров и форм. Он используется в точных инструментах, малошумных двигателях, автомобилях, мотоциклах и общем машиностроении. Это наиболее широко используемый тип подшипников в машиностроении. Он в основном несет радиальную нагрузку, а также может выдерживать определенную осевую нагрузку.
По размеру радиальных шарикоподшипников их можно разделить на:
(1) Миниатюрные подшипники — подшипники с диапазоном номинальных наружных диаметров менее 26 мм;
(2) Малые подшипники — подшипники с номинальным наружным диаметром 28–55 мм;
(3) Подшипники малого и среднего размера — подшипники с номинальным внешним диаметром 60–115 мм;
(4) Средние и крупные подшипники — подшипники с номинальным наружным диаметром 120–190 мм.
(5) Крупногабаритные подшипники — подшипники с номинальным наружным диаметром 200–430 мм;
(6) Подшипник сверхбольшого размера — подшипники с диапазоном номинальных наружных диаметров 440 мм и более.
Радиальные шарикоподшипники могут использоваться в коробках передач, инструментах, двигателях, бытовой технике, двигателях внутреннего сгорания, транспортных средствах, сельскохозяйственной технике, строительной технике, строительной технике, роликовых коньках, йо-йо и т. д.
Во многих случаях подшипник подвергается коррозии. Причин коррозии подшипника множество. Наиболее распространенными факторами в нашей повседневной жизни являются следующие.
(1) Из-за некачественного уплотнительного устройства в него проникает влага, грязь и т.п.;
(2) Подшипники не используются в течение длительного времени, за пределами периода предотвращения ржавчины и отсутствия технического обслуживания.
(3) Шероховатость поверхности металла большая;
(4) Контакт с агрессивными химическими средами, подшипник не очищен чисто, поверхность испачкана грязью или к подшипнику прикасаются потные руки. После очистки подшипник не упаковывается и не устанавливается вовремя и долгое время подвергается воздействию воздуха. загрязнять;
(5) Температура и влажность окружающей среды и контакт с различными средами окружающей среды; ингибитор ржавчины вышел из строя или качество не соответствует требованиям.
Внутренний диаметр (мм) | 45 |
Внешний диаметр (мм) | 120 |
Толщина (мм) | 29 |
Вес (кг) | 1,55 |