Сальник клапана – это тип сальника, который обычно изготавливается из экзоскелета и фторкаучука, завулканизированных вместе. Сальник оснащен самозатягивающейся пружиной или стальной проволокой по диаметру и устью, которая используется для уплотнения направляющей клапана двигателя. Сальни...
Свяжитесь с намиСальник клапана - это тип сальника, который обычно изготавливается из экзоскелета и фторкаучука, завулканизированных вместе. Сальник оснащен самозатягивающейся пружиной или стальной проволокой по диаметру и устью, которая используется для уплотнения направляющей клапана двигателя. Сальник клапана может предотвратить попадание моторного масла во впускные и выпускные трубы, избежать потерь масла, предотвратить утечку смешанного газа бензина и воздуха и выхлопных газов, а также предотвратить попадание моторного масла в камеру сгорания. Сальник клапана - одна из важных деталей клапанной группы двигателя. Он контактирует с бензином и маслом при высокой температуре, поэтому необходимо использовать материалы с отличной термостойкостью и маслостойкостью. Как правило, он изготавливается из фторкаучука. Его диаметр оснащен самозатягивающейся пружиной или стальной проволокой, которая может контактировать с бензином и маслом при высокой температуре, поэтому необходимо использовать материалы с отличной термостойкостью и маслостойкостью. Основная функция сальника клапана - предотвратить попадание моторного масла во впускные и выпускные трубы и вызвать потерю масла. Оно также может предотвратить утечку смешанного газа, состоящего из бензина и воздуха, и выхлопных газов, обеспечивая тем самым нормальную работу двигателя.