Принцип работы сальника рулевого управления заключается в том, чтобы использовать уплотнительную кромку сальника для контакта с поверхностью рулевого механизма или подшипника для создания эффекта уплотнения, предотвращая утечку масла и попадание в систему рулевого управления таких загрязнений, ...
Свяжитесь с намиПринцип работы сальника рулевого управления заключается в том, чтобы использовать уплотнительную кромку сальника для контакта с поверхностью рулевого механизма или подшипника для создания эффекта уплотнения, предотвращая утечку масла и попадание в систему рулевого управления таких загрязнений, как пыль и влага. В частности, уплотнительная кромка сальника рулевого механизма является эластичной и может адаптироваться к изменениям поверхности вала, так что она может плотно прилегать к валу, образуя эффективное уплотнение. В то же время, внешнее кольцо сальника рулевого управления обычно имеет канавку для возврата масла и пружину для усиления эффекта уплотнения и стабильности. Когда сальник рулевого управления устанавливается на рулевой механизм или подшипник, пружина будет оказывать давление, чтобы уплотнительная кромка плотно прилегала к валу, образуя эффективное уплотнение. В то же время, конструкция канавки для возврата масла может также помочь вернуть масло, чтобы предотвратить утечку масла во время процесса рулевого управления.