Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Сцепление Подшипник 986714K1 - Linqing Huifeng Trading Co., Ltd.

Продукция

Сцепление Подшипник 986714K1

Если между центрами вращения диафрагменной пружины и подшипника выключения сцепления имеется значительный зазор, самоустанавливающиеся подшипники выключения сцепления предотвращают аномальный нагрев и износ. Механизм центрирования между втулкой и подшипником поглощает зазор в центре вращения д...

 Свяжитесь с нами 

Подробное описание продукции

Если между центрами вращения диафрагменной пружины и подшипника выключения сцепления имеется значительный зазор, самоустанавливающиеся подшипники выключения сцепления предотвращают аномальный нагрев и износ. Механизм центрирования между втулкой и подшипником поглощает зазор в центре вращения диафрагменной пружины в начале вращения подшипника выключения сцепления, после чего центры вращения обоих подшипников выравниваются, чтобы предотвратить аномальное выделение тепла и износ контактных поверхностей. Подшипники выключения сцепления, в которых для колец подшипников используются стальные пластины, уменьшают общий вес автомобиля и способствуют снижению расхода топлива. В них используется консистентная смазка для повышения долговечности в условиях высокоскоростного вращения, высокой температуры и вибрации, что обеспечивает длительный срок службы. В них используются уплотнения с отличными характеристиками герметичности для предотвращения утечки смазки.

 

Применяемые отрасли промышленности: магазины одежды, магазины строительных материалов, производственные предприятия, мастерские по ремонту оборудования, розничная торговля, строительные работы, другие.

Размер

Внутренний диаметр (мм) 70
Внешний диаметр (мм) 107
Толщина (мм) 21.5

Свяжитесь с нами