Подведение итогов Упорные шарикоподшипники рассчитаны на осевые нагрузки при работе на высоких скоростях и состоят из втулки в форме шайбы с канавкой дорожки качения шарика. Поскольку втулка имеет форму подушки седла, упорный шарикоподшипник делится на два типа: с плоской подушкой седла и ...
Свяжитесь с намиУпорные шарикоподшипники рассчитаны на осевые нагрузки при работе на высоких скоростях и состоят из втулки в форме шайбы с канавкой дорожки качения шарика. Поскольку втулка имеет форму подушки седла, упорный шарикоподшипник делится на два типа: с плоской подушкой седла и самовыравнивающейся сферической подушкой седла. Кроме того, этот подшипник выдерживает осевые нагрузки, но не радиальные.
Он подходит только для деталей, которые несут осевую нагрузку с одной стороны и имеют низкую скорость, например, крюки кранов, вертикальные водяные насосы, вертикальные центрифуги, домкраты, тихоходные редукторы и т. д. Шайба вала, шайба седла и элемент качения подшипника разделены и могут быть собраны и разобраны отдельно.
Упорный шарикоподшипник состоит из трех частей: шайбы седла, шайбы вала и узла стального шарикового сепаратора.
Шайба вала совпала с валом, а седло совпало с корпусом.
type
В зависимости от силы они делятся на односторонние упорные шарикоподшипники и двухсторонние упорные шарикоподшипники.
Односторонний упорный шарикоподшипник может выдерживать одностороннюю осевую нагрузку.
Двухсторонний упорный шарикоподшипник может выдерживать двустороннюю осевую нагрузку, при этом кольцо вала соответствует валу. Подшипники со сферической посадочной поверхностью седла обладают самовыравнивающимися характеристиками и позволяют снизить влияние ошибок монтажа.
Упорные шарикоподшипники не выдерживают радиальных нагрузок и имеют низкую предельную скорость.
Внутренний диаметр (мм) 120
Внешний диаметр (мм) 155
Толщина (мм) 25
Вес (кг) 1,3